Пятница, 19.04.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1 2 3 ... 33 34 »
Показано 1-15 из 510 сообщений
510. Rebel Lawless   (18.08.2007 00:30)
0  
Привет Колумбу от Журналиста(если помнит)

509. Псих Иван   (30.03.2007 15:10)
0  
Вся музыка которую нам навязывают недоучки и непрофессионалы голимый кал даже звук и тот не могут настроить нормально один сёр

508. Moskow-time   (16.02.2007 17:57)
0  
Возможно в скором времени в Электростали может состоятся грандиозное шоу с участием гитариста виртуоза Валерием Гаиной (экс трио "Круиз") и местной "Пятница-13" Где и когда это произойдёт пока остаётся загадкой ведутся переговоры.

507. xxx   (16.02.2007 17:50)
0  
В студии – гитарист Валерий Гаина, один из музыкантов, который стоял у истоков развития тяжелой музыки в нашей стране, в свое время создавший легендарное трио «Круиз». Музыка этой группы шагнула далеко за пределы России, была популярна и востребована за границей.

– Ты уже много лет уже живешь в США. Чем вызвано твое появление в России?

Гаина: Мой приезд в Россию связан с тем, что вышел мой новый альбом для нашего русского рынка. Как говориться, прошло немного лет, когда, наконец, сбылась мечта очень многих поклонников «Круиза» и моих личных. Вот-вот мой альбом должен появиться на прилавках магазинов. Не знаю, сколько потребуется времени, чтобы он добрался до Камчатки. Тем не менее, альбом существует, он реален, над ним я работал последние полтора года. Но не то, чтобы ежедневно. Начал с трех песен, потом прошло какое-то время, я приехал в Россию, пообщался с народом, посмотрел на всё, что происходит, как дела делаются сегодня в России. Потом вернулся обратно. Прошло еще где-то полгода, и я решил, что необходимо сесть и закончить альбом.

– Долгим получился путь к новому русскоязычному альбому. Когда ты уехал в США?

Гаина: В 1990 году.

– До нас доходили, конечно, сведения, что у тебя были свои проекты – группы “Karma” и “Insulated”. Тем не менее, они не получили такой широкой известности, как «Круиз», который просто гремел в 80-х годах. Я помню пластинку, где вас трое – Васильев, Ефимов и Гаина, на которой было написано «Круиз-1». Для меня всегда тот металлический «Круиз» был чем-то особенным среди большого количества русских групп, игравших в то время тяжелую музыку. Во-первых, у вас всегда был какой-то собственный музыкальный стиль. Во-вторых, ваши выступления носили очень светлый оттенок. И, в-третьих, ваш девиз «Не сдаваться!» очень близок большому количеству людей, которые слушают такую музыку.

Гаина: Все верно. Согласен, что тот состав «Круиза» был очень ярким. Это было связано, прежде всего, с тем, что в группе играли личности, которые сами по себе представляли нечто большое, громкое и яркое с точки зрения музыкального профессионализма. Ну и талант там определенный присутствовал, сценический дар, благодаря которому мы могли владеть публикой, контролировать ее и делать всё, что мы хотим.

В Америке у меня были свои группы. Та же самая “Karma”, которую я вообще считаю самым ярким коллективом в моей жизни, потому что это было нечто такое… Если сравнивать ее с «Круизом», то это была совсем другая музыка. К сожалению, группа рано распалась, на подъеме. Так получилось, что тогда в какой-то момент я сдал, обломался. К тому времени я в этот проект вложил очень много лет и труда, но потерял барабанщика. С кем-то другим надо было опять начинать всё заново. В то время я одновременно занимался продюсированием разных других групп. Вот и подумал, что хорошо, буду просто зарабатывать деньги и развиваться в другом направлении. Можно сказать, что в каком-то смысле это было ошибкой. С другой стороны, кто знает. Не надо сожалеть о том, что было сделано и как. В любом случае эта группа для меня была очень яркой и сильной. Ее музыку можно слушать и сегодня, да и лет через 10 она будет восприниматься нормально, потому что она была очень яркой. Музыканты в группе, как и в «Круизе», были очень талантливые. С ними было здорово работать. Эта группа могла развиваться и стать очень успешной. Тем более что в то время спрос на нас в Америке был очень высоким. Нас желали все компании. Я просто не хотел подписывать контракты, ибо хотел такой контракт, какой я хочу. Было время, когда я ранее уже подписывал подобные контракты на Западе, и мне просто не хотелось больше тратить время на них.



– «Круиз» был одной из первых команд, которая вырвалась на западный рынок. Когда сегодня приходится брать интервью у каких-то современных музыкантов, которые популярны и в Европе, и в России, то на вопрос, какие русские группы они знают, очень часто они называют «Круиз», пластинки которого помнят.



Гаина: Это очень приятно. Однозначно, что в этой группе было нечто такое, ведь где бы мы ни появлялись, всегда выстреливали. Мы играли много с различными группами, которые были намного популярнее нас в Европе. И мы всегда так отрабатывали свое выступление, что некоторые люди даже подумывали о том, как бы сорвать наше шоу, чтобы мы не выглядели лучше других. Музыканты, конечно, здесь были ни при чем, все исходило от начальства и делалось по команде.



– Ты наверняка знаком со многими известными в мире рок-музыки людьми. Мог бы рассказать о каких-то интересных встречах в своей жизни?



Гаина: Одним из самых моих больших друзей в Америке является Марти Фридман (Marty Friedman), бывший гитарист “Megadeath”. Он с ними сейчас, к сожалению, не играет, но у меня с ним сложились самые яркие дружеские отношения. Он почему-то считал, что я играю лучше его, а я, со своей стороны, считал, что он играет лучше меня. На этой почве у нас и зародились тесные дружеские отношения. Сейчас, поскольку он уехал из нашего города, я с ним не так часто вижусь и общаюсь, но, тем не менее, мы относимся друг к другу с большим уважением. Тусовались вместе очень много. Он не пропускал ни один концерт группы “Karma”.



Но он не единственный человек, с которым я общался. Ребята из “Red Hot Chili Peppers” проводили с нами очень много времени. И музыканты группы “Tool” были нашими близкими друзьями. Потом “Rage Against The Machine”. Мы с этой командой познакомились еще до того, как с ними заключила контракт компания грамзаписи. Они сидели в той же студии, где и мы репетировали. И мой вокалист из “Karma” брал гитарные уроки у Тома.

Как-то нас судьба с этими группами и музыкантами связала, мы дружили и играли вместе местные концерты.



– Они знали, что ты – русский гитарист, которые собрал многонациональную группу?



Гаина: Конечно. На этом была построена вся рекламная политика: какой-то сумасшедший гитарный виртуоз из России бегает, прыгает и творит нечто ужасное на сцене. Конечно, это был определенный пиар, который затем дал о себе знать.



Например, в самом начале у нас был подписан контракт с «Уорнер Бразерз» по проекту “Gain”, с которым я приехал в Америку. Но через полгода компания решила, что не будет запускать на рынок «русский проект» по причине, видимо, того, что «Парк Горького» как-то закончился плачевно, а возможно, в Америке был уже не тот интерес к русским группам. Новый президент компании сказал, что “Gain” они выпускать не будут. Тогда я решил, что буду собирать себе новую группу. И она сложилась очень быстро, вокалист первым позвонил, первым пришел на прослушивание, и оказался потом певцом группы. Так сложилась “Karma”.



– «Круиз» был настолько популярной командой, вроде бы все здесь удачно складывалось, но почему же ты принял решение уехать из России?



Гаина: Это сложный вопрос. В принципе мы уехали туда по контракту, мой сольный проект группа “Gain” записала альбом, который предполагалось выпустить на американском рынке. Но поскольку потом все это не сложилось, так получилось, что я там остался.



Но главной причиной было то, что в те времена были достаточно тяжелые условия, работать в стране было нереально. Мы были популярной группой, ездить по стране было трудно, нас преследовали, везде было что-то, напоминавшее рэкет. Просто опасно было ездить. В 1989 году, после возвращения из Германии, у нас было буквально всего несколько поездок. И они совсем не легко нам дались. И тогда я подумал, что лучше я буду бедным где-то, чем богатым здесь. Не хочу, чтобы меня кто-то преследовал, чтобы мы ездили на гастроли с автоматами.



– Даже такое было?

Гаина: К этому всё шло. Это был тяжелый момент, когда надо было выбрать, что делать. Думаю, что вообще никто не уезжает из своей собственной страны просто так, от нечего делать. Тебя ведь нигде никто не ждет, и ты прекрасно понимаешь, какие трудности перед тобой встанут. В общем, просто так сложилась жизнь, что я – там. И я в принципе ни о чем не сожалею. Во-первых, потому, что моя жизнь там сложилась нормально, очень интересно, и я очень многому научился. Считаю, что она сделала меня более богатым человеком. Но сейчас я ценю свою родину больше, чем когда-либо, потому что таким образом мы чему-то учимся, становимся тем, кем на самом деле являемся, развиваемся. Я сейчас в очень прекрасной гитарной форме. Во время работы над новым альбомом я провел какое-то время в последние два года с гитарой в руках, вновь приобрел форму, которую переставал в каком-то смысле ощущать, ибо моя работа в основном компьютерная, композиторская. Я пишу музыкальные произведения в разных стилях, продюсирую артистов, поэтому не всегда удается посидеть с гитарой в руках.



Но на Западе я стал более свободным человеком с точки зрения мышления. Люблю творить сам по себе, чтобы мне подсказывали, какой барабан я должен куда-то поставить или как нужно сыграть в том или ином месте на гитаре. Мои интересы сдвинулись в сторону композиции, я стал писать музыку для телевидения. Вот где свобода полная! Что хочу, то и творю. Главное, чтобы было соответствующее настроение, когда пишешь музыку. На меня опять появился спрос. Потому что сегодня садишься, работаешь, а завтра уже готово произведение.



– А есть ли у тебя какие-то внутренние переживания, ощущения того, что все-таки это в некотором роде тебе чужое?



Гаина: Если у меня этого нет, то, прежде всего, потому, что у меня нет времени об этом думать. Но это вовсе не означает, что я не вспоминаю былые хорошие времена, теплую российскую публику, которая приходила на наши концерты. Я только что приехал из Молдовы, где проходил фестиваль, в котором я участвовал. Играл в последний день целый час, был хедлайнером на фестивале. Это выступление однозначно показало, что люди помнят и любят, они приехали со всей округи, с Украины и других мест, лишь бы увидеть.



– В Америке такая же публика?



Гаина: Если тебя знают, то помнят и любят.



– Насколько отличается бизнес в Америке и бизнеса в сегодняшней России? Есть ли принципиальная разница или постепенно российский музыкальный мир начинает догонять мировой уровень?



Гаина: Русский рынок и шоу-индустрия в России заметно продвинулись. Об этом и речи нет. Существует механизм, который работает тем или иным образом. Многим нравится, многим не нравится, но он работает, делает больших звезд, в принципе так же, как в Америке. Развитие музыкального бизнеса в России идет обычными стандартными путями. Потому что те, у кого есть деньги, рано или поздно добьются успеха в этом деле. Так было в Америке, теперь это существует и в России. Отличия, разумеется, тоже существуют. В Америке существуют самые различные музыкальные жанры, чего в России не видно. На сегодняшний день рок-музыки продается в Америке больше, чем чего-либо другого. Нравится она тебе или не нравится, но рок-музыканты вышли на сцену, сыграли, выложившись до конца, и публика за это их любит.



А «попса», если ты не будешь в нее вкачивать деньги, не будешь все время показывать по телевизору, рано или поздно умрет, потому что выживают только те, кто ярок на сцене.

– Если на Западе создается проект, то отличие его от нашего, пусть даже попсового, состоит в том, что музыканты, продюсеры, все люди, которые окружают творческих личностей, думают, как бы сделать его необычным, чтобы можно было удивить публику, как сделать очень качественное развлечение. А в России стараются делать, как все. Есть «стрелки», «белки», еще какие-то зверьки, вот и надо быть похожими на них, сделать еще одну подобную штамповку, которая будет крутиться с похожими текстами, одинаковыми лицами, ужимками и танцами. Они все, как одна песня – от начала и до… Только вот конца ей нет. Включишь телевизор, настроишься на музыкальные радиостанции по всей стране, так все они тоже очень похожи, и это странно.



Гаина: В Америке исполнитель должен предложить оригинальную музыку. Только на основе оригинальной музыки он сможет добиться успеха. Если у исполнителя есть хиты и хорошая идея, то ему найдут, как её завернуть и отпиарить, чтобы она стала популярной. Но главное – родить идею.



– Песни в твоем новом альбоме лиричные, но жесткие…



Гаина: Я постарался альбом «Снова твой» сделать мелодичным, в каком-то смысле простым, чтобы люди его быстро поняли и легко смогли распевать вместе со мной какие-то отрывки моих песен. Для этого я постарался найти тексты, которые трогают души людей. В каком-то смысле тексты этих песен отражают мою жизнь. Можно сказать, что они – отражение моей жизни за последние 16 лет.



– А будет ли у пластинки какое-то продолжение, какой-нибудь тур по России, чтобы слушатели могли тебя увидеть вживую?



Гаина: Разумеется. Мы сейчас над этим работаем. Уже есть хорошие новости: радиостанции стали крутить мои песни – «Мираж» версии 2002 года и «Тишину» из нового альбома. То есть радио уже поддерживает. Это нам очень приятно, потому что необходимо, чтобы твои песни доходили до людей. Думаю, у нас есть реальные шансы, чтобы люди в России услышали мою музыку.



– В лирике рок-музыки тема протеста, которая всегда ассоциировалась с роком, исчезает?



Гаина: В каком-то смысле да, исчезает. Потому что рок не является на сегодняшний день столь социальным, как когда-то. Рок сегодня является все-таки массовым явлением.



– Ты что-нибудь хотел бы изменить в своей жизни?



Гаина: Хороший вопрос. Уже многое меняется в моей жизни в связи с этим проектом. И меняется в очень интересную сторону. Мое возвращение в Россию вынашивалось годами. И теперь можно сказать, что, наконец, оно состоялось. Это наверняка самое большое изменение в моей жизни.

А так… Все остальное в моей жизни в принципе тоже постоянно меняется. Я каким-то образом нахожу новый путь, новые возможности существования, продвижения вперед в профессии. С точки зрения профессионального мастерства я становлюсь в моем понимании лучше, во всяком случае, я стараюсь. И стараюсь смотреть на мир открытыми глазами, ценю современную новую музыку, не хочу оставаться в том времени, когда я был молодым и на гребне славы. Хочу думать так, как думает сегодняшняя молодежь. Идея нового альбома заключается в том, чтобы молодежь присоединилась к музыке, которую я создал сегодня. Ибо создавал я ее с целью привлечь молодежь, чтобы она ее слушала и воспринимала. Музыка, которую я создал, была создана не просто так, лишь чтобы отдать дань уважения моим поклонникам.



Кто-то хочет от меня слышать только «хэви-метал», а я хочу соединить слушателей, собрать их вместе и чтобы они сказали: да, это хорошие песни, мы их любим. Если мне этого удастся достигнуть, то я буду самым счастливым человеком. А какой это музыкальный стиль, сегодня меня совершенно не волнует. Все равно это – Валерий Гаина, и меня можно называть с точки зрения музыкального стиля кем угодно.



По словам В. Гаины, новый альбом полностью посвящен всем его поклонникам, которые ждали его выхода все эти годы

506. ФРОЛ   (12.02.2007 15:35)
0  
В скором времени планируется проведение Монстры-рока в Электростали с участием В.ГАИНЫ (экс трио "Круиз) и группы "ПЯТНИЦА_13(Электросталь) Где и как это будет происходить остаётся тайной (Ведутся переговоры) Следите за рекламой. РОК-НАВСЕГДА !!!

505. dasha   (26.07.2005 12:52)
0  
сайт гавно такими сайтами жопу вытерать!!!!!!!!!!!!!!!!! фу фу фу фу фу фу фу фу !!!!
дерьмооооооооооооо!!!!!!!!!!!

504. Blindman   (20.02.2005 15:02)
0  
Я хуило ебучее!я хочу,чтоб меня кто-нть в попу отттттттрахаллллл!

503. Старый Пункер   (02.11.2004 17:37)
0  
Все мудаки --Форсажъ круто!!

502. RedBox   (21.04.2004 18:22)
0  
NePOPSA грядёт!!!!!!!
www.nepopsa.boom.ru

501. RedBox   (21.04.2004 18:18)
0  
NePOPSA грядёт..........
www.nepopsa.boom.ru

500. Noname   (19.04.2004 23:28)
0  
Warning!
В электростальскую группу срочно требуется:
-талантливый гитарист(желательно поющий,наличие инструмента обязательно)
-а также басист(наличие инструмента обязательно)
Проект а-ля GREEN DAY!
tel : 89037616152
e-mail : greenhan@list.ru

499. Blindman   (30.03.2004 13:09)
0  
я-ПИДАРАС,да,да, Меня часто в попку дерут

498.   (03.03.2004 19:22)
0  
VassalaValeikum musulmane

497.   (27.02.2004 23:17)
0  
2 Li$$ если сайт закроешь, blindman без дома останется! Он же здесь просто живёт :))

496. Eclipse   (22.02.2004 22:44)
0  
Прикольно тебе, Лис. Если ты шизофреник, то хоть подписывал бы свое альтер эго другим ником.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz